Тема умышленно не указана

Ручка лежит на столе, Утром включаю компьютер. Пачка бумаги не распечатана... Часы тикают на стене. Пойду пить чай... молча взгляд уперся в монитор, уши закрыты наушниками, микрофон не нужен... камера отключена - никто не позвонит. Далее -->>>

воскресенье, 22 января 2012 г.

Три года назад... так появился КИЖ

Три года назад у меня было особенное настроение. Я недавно запустил Клуб "Девушка с "гранатой в руке" по имени ...", который хорошо развивался, но быстро понял, что этот ресурс типичен для постов, которые будут писать девушки : ).
Мыслей в голове было много... даже с избытком.
И вдруг мне пришло в голову необычное название - Клуб "Империя желаний" (сокращенно - КИЖ).
Поизучав смысловое содержание такого названия я решил, что это будет очень интересно, по самой крайней мере, уж для меня точно : )
Так, 22.01.2009, появился в рунете КИЖ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий